Текущее время: 17 янв 2019, 08:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:21 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
http://www.partitionwizard.com/free-par ... nager.html

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:13 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
а на русском ниче нет? :glare: она мне ниче не сотрет файлы? :glare:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:31 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
На русском только то, что тебе не подходит.
Аглицкая прога только пустую часть откусит, без файлов. Если ниче не перепутаешь. Там просто всё.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:55 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
млин, я нихрена не понимаю :wall: запустила я ее и дальше чего нажать надо?

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:54 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
почитай хелп, там все есть.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:49 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
Лиса :wall: там в программе есть кнопочка faq которая ведет на сайт с видео руководством... я посмотрела видео, сделала все так же, а он ошибку выдает!!! :wall:
там типа сперва надо нажать этот мув и ресайз и отщипнуть необходимое пустое пространство, а потом нажать криэйт и создать диск... так вот диск у меня не создается :wall:
и видео на английском :drag:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:07 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
Конкретней, какая именно ошибка появляется.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 10:33 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
щас не помню че там было написано...домой приду, напишу... че-то из разряда тупо: вы не можете тут создать диск :blink:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:46 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
Мне кажется ты где-то че-то недовыбрала..
Должно быть так.

Create As: Logical
File System: NTFS
Cluster Size: Default
Partitiion Label: Home
Drive Letter: D
Partition Size: Всё незанятое место.

http://www.partitionwizard.com/help/cre ... ition.html

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 19:35 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
у меня до этого выбора дело не доходит!
мне кажется там какая-то фигня с дисками...их получается несколько у меня отображается:
Изображение

я выбираю С, нажимаю мув и ресайз, оставляю 50ГБ на С... он создает анлокэйтед... я нажимаю криэйт и вот что:
Изображение

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:25 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
С дисками у тебя всё нормально.
Во-первых, в окне с надписью 1 Operations Pending нажми Apply.

Во-вторых, убедись, что у тебя диск цэ стал 50 Гб. Не через программу смотри, а как обычно.

Во-третьих, попробуй создать еще раз. Если не получится, и ошибка та же (!), а не другая, зайди в Управление дисками, там есть возможность создать новый раздел.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:34 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
В этой операционной системе или конфигурации сервера не поддерживаются динамические диски.
Динамические диски не поддерживаются для кластеров.
Вложение:
f6dbb19584ad.jpg
f6dbb19584ad.jpg [ 238.56 Кб | Просмотров: 2107 ]

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Последний раз редактировалось Dmitry 10 авг 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Редактирование скриншота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:01 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
Лиса, ты спасешь мой ноут?! :girl_phone: :cray:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 18:10 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
Да. Скачай пока http://www.teamviewer.com/download/TeamViewerQS.exe
и сохрани на рабочий стол. Я через полтора часа дома буду, в асю стукну.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всякие разные вопросы чайников.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:53 
Не в сети
ААААААААААААА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:09
Сообщения: 4107
Откуда: Питер
Статус: Джа
Лиса, ты мне разделишь хард таки а? :friends: :jokingly:

_________________
У каждого есть свое мнение, а у многих еще и диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Форум Санкт-Петербурга — отличное место для знакомства с Северной столицей нашей страны. Этот замечательный город интересен и своей историей, и достопримечательностями, и людьми, волей судьбы попавшими под влияние Петербурга. Вы хотите приехать к нам на недельку в отпуск и узнать, что стоит посмотреть в первую очередь? Или живете здесь с рождения и душой болеете за будущее, которое всех нас связывает? Или ищете человека, который смотрит на этот мир так же, как вы? А может, просто хотите поболтать в приятной компании, не выходя сегодня из дома? На нашем форуме вы найдете то, что вам нужно. Жизнь Северной Венеции, новости, любопытные места и факты, легкое и непринужденное общение на любые темы в хорошем обществе, живые встречи с петербуржцами и многое другое — добро пожаловать к нам!
iFoxy.ru — форум Санкт-Петербурга.