Всем привет! Пишу в подобные форумы в первый раз и, к сожалению, не по хорошему поводу. В конце 2014-го года я купил себе новый автомобиль, пересев с Ford Escape 2006 года на новенький BMW X3 3.0d AT 2014 года выпуска, 3.0 л, 258 л.с., автомат. Сам живу в Питере, поэтому решил не экономить и купить новый авто у официального дилера – новый авто, гарантии, качество.
Предпочтение отдал «Аксель-Моторос». Выбирал из географического принципа, даже не изучив отзывы об «Акселе», как оказалось - зря. Столкнувшись с равнодушием, а порою даже хамством сотрудников автосалона, изрядно поругавшись с ними, я таки взял себе новенького Х3. Первые впечатления были просто волшебные: динамичная машина, идеально чувствуешь себя на дороге, с парковкой никогда не возникает проблем – без труда взбираюсь на любой поребрик. Водил я очень аккуратно и бережливо – как-никак, новый автомобиль. Но немецкое качество, о котором слагают легенды, себя не оправдало. Несмотря на все старания и заботу, за первый год у меня полетели: левая передняя стойка, турбина, низ рулевого вала и были проблемы с перегревом авто.
Авто гарантийный, само собой, при появлении новых проблем я катался в сервис официального дилера. Первые два раза со мной сквозь зубы, но вежливо разговаривали. Потом же меня принимали с лицом мученика и лениво пытались разобраться в проблемах моей «трешки». В итоге потребовалось несколько осмотров и диагностик, чтобы мастера таки заметили текущее из амортизатора масло – так они установили проблему – стойка. Потом еще пару недель мы ждали запчасти и ее ремонтировали. На все мои вопросы получал в ответ хамское «ну ждите!» и все.
Примерно похожая ситуация была и с другими недостатками. Особенно помучался с турбиной. Долго, медленно, лениво и с намеком на финансовую мотивацию. Мол, накинь пятеру – быстро сделаем и без очереди. С учетом того, что меня делали всегда долго – кто-то таки соглашался на эту авантюру, а меня постоянно сливали на потом.
Последний раз наведался с мелким стуком. Оф. дилер меня выслушал и сказал что-то типа: «Ну а что мы сейчас сделаем? Ездит же! Сломается – приезжай!»…
Пока особых проблем с автомобилем нет, но остался непоправимый осадок от питерских официальных дилеров. Система ужасная и замечу, что едва ли идёт борьба за каждого клиента, как должно было бы быть в идеале…
В общем, советую знакомым и всем остальным – трижды задумайтесь и проверьте саму машину, и автосалон, в котором будете приобретать транспорт. Я вот обжегся – теперь мучаюсь, вместо счастливого обладания роскошным авто получил кучу гемора и нервов.
|