Короч, посмотрел.
Хотел пошагово расписать ощущения, но у мня комп подвис разок, а результаты не сохранились, поэтому сумбурно.
Аспекта два у темы (как минимум):
1) По закону: изначально гаец не прав. Техосмотр есть, проверять выхлоп и тонировку не имеют права. Насколько я знаю. Ну, по крайней мере тормозить за это точно нельзя.
Если только не спецоперация какаянить, тогда имеют право тормозить, но опять же проверять не могут. А если и могут, то прибором (тут сразу условия применения прибора
подключаются, техническое его состояние и так далее).
Дальше. Талон техосмотра вовсе не значит, что машина технически исправна. На что и давит таран кста. Сразу после получения талона, к примеру, у машины отрубаются тормоза. А чел едет дальше.
С талоном... И что? Это значит, что машина исправна?
Лень пункт в правилах искать, но там прописано ...аварийная сигнализация должна быть включена ... ляляля... и в других случаях, когда т\с может представлять опасность.
2) Пажизне: я не сразу разглядел, что у торана реально лобовое стекло затонировано. Это каким дибилоидом надо быть, я ваще не знаю.
Чувачло ни разу не прав. Каменты почитал, типа торан молодчик и ниипаца гайцев нагнул..
Да ёпта, когда тараноподобный мудак собьёт ребенка такого каментёра, сразу ясно, куда орать будут: тарана казнить, потому что дибилоид затонировал лобовое,
гайцев казнить, потому что не остановили и не ободрали плёнку.
С шестнадцатой минуты видно кста чётко, что гай по-человечески пытается позицию свою объяснить.
Гайцев в этом ролике жалко. На них борзота наехала, они сначала потерялись, потом нашлись, а в конце извинились, потому что у мудака связи походу.
С восемнадцатой минуты я недопонял, че за компания, в которой этот кадр работает?..
Оказалось короч, что у него связи, потому и борзел. Чё бы он порассказал сам по себе, без имени компании, интересно.
Фумля.
козёл короч, а не таран.
А гайцев в данном случае реально жаль. Я за них.
зы. тема не о таране, я знаю)