Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: йога
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 23:30 
Не в сети
Ничего не понимаю
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:37
Сообщения: 80
Откуда: РБ
Статус: тамада
Цитата:
"Йога является бесценным даром для умного человека - она помогает ему стать мудрым. Мудреца же она сделает богом. Глупый человек принимаясь за эту практику неизбежно превращается в идиота, а идиота она всегда приводит к смерти. Обычному же, заурядному человеку заниматься йогой не нужно и некогда - у него есть дела поважнее.
Поэтому, прежде чем прикоснуться к этому удивительному учению, постарайтесь быть предельно искренними с самим собой. Спросите себя: Кто я? И зачем мне это? От этого зависит Ваша дальнейшая судьба."
Напутствие Учителя

Первым систематизированным руководством по классической йоге, дошедшим до нас, являются Йога-сутры, их авторство приписывают риши (мудрецу) Патанджали. Термин «классическая йога» обозначает технологию именно этой системы, а не её позднейшие интерпретации (например, Тантру).

Философия же йоги, относимая к шести даршанам (философским школам Индии, опирающимся на тексты Вед), представляет интерес только для историков и не может быть сегодня руководством к действию. Известны исторические прецеденты, когда приоритет Патанджали в систематизации йоги оспаривался. Есть, например, «Тирумантирам», написанный неким Тирумуларом который, как говорят, был современником Патанджали. В этом тексте Патанджали упоминается как соученик Тирумулара и участник литературных диспутов у Нанди Девара, по которым собственно и определялось время жизни первого систематизатора йоги. Хотя этот текст также относят к периоду создания Йога-сутр, он откровенно «тантричен». Вообще Тантра, будучи в историческом плане гораздо моложе йоги, всегда стремилась усилить свою древность, чем откровенно и занимались её адепты.

Происхождение йоги пока науке установить не удалось, хотя при раскопках городов протоиндийской цивилизации Мохенджо-Даро и Хараппы (возраст которых не уступает первым династиям Древнего Египта) были найдены так называемые «печати» с изображениями асан, имевших, по-видимому, ритуальное назначение. Первые письменные памятники — Веды — появились, как принято считать, после вторжения в Индостан арийских племён. Если коренная культура была уничтожена именно ими, то за десять веков, прошедших от этого события до возникновения Вед йога, как её элемент, была ассимилирована завоевателями. (существует альтернативная точка зрения, согласно которой, напротив, Йога была принесена в Индию ариями. Этой точки зрения придерживается, например, Гуру Ар Сантэм) Образ муни, святого мудреца-отшельника, встречается уже в Ригведе, где он, правда, слабо ещё похож на традиционный образ йогина. В более поздней Атхарваведе есть описания необычных способностей и эффектов, отдельных этапов пранаямы, а также «тапаса», мистического жара, который впоследствии занял видное место в психотехниках средневековья (Тантра) и сектах тибетского буддизма.

В Упанишадах описано множество практик духовно-мистического толка, в том числе элементы будущей йоги, недаром Патанджали назвал свой труд «следующий за...»

В дальнейшем Раджа-йога продолжает модифицироваться, возникают причудливые её формы, которые Мирча Элиаде окрестил «йогическим барокко».

Термин «йога» встречается (в техническом смысле) в Тайттирия и Катха-упанишадах, откуда, собственно, и берёт начало йога брахманизма, позднее появилась йога бхакти, основанная на самозабвенной любви к Богу.

В некоторых моментах йога Упанишад настолько напоминает систему Патанджали, что только слепой не заметит этого сходства, из чего следует логический вывод, что и автор Йога-сутр, и поздние брахманистские изыскания пользовались, скорее всего, единым, гораздо более ранним источником.

Мандукья-упанишада увязывает некоторые приёмы йоги с мантрой «ом» или «аум», отсюда берёт начало так называемая Нада-йога или йога мистического звука (в тантризме это направление развилось настолько, что получило название Мантраяна).

Упанишады составлялись примерно в то же время, что и Сутры, следовательно, тогда первоначальная технология йоги и была впервые изменена, что стало прецедентом. В Тайттирия-упанишаде приводится перечень состояний сознания и упоминается турийя, так называемое «четвёртое состояние», концепция его стала основой множества поздних спекуляций и экстремальных психотехник.

Далее в русле брахманизма возникли Йога-упанишады, среди них основными считаются девять (116). В «Йогататтве» названы четыре основных разновидности йоги: мантра, лайя, хатха и раджа, причём две ступени классической Раджа-йоги — асана и пранаяма — выделены в отдельное направление — Хатха-йогу. Эта классификация сохранилась до наших дней. В Йога-упанишадах впервые встречается упоминание особой, мистической физиологии, которая стала основой тантризма и до сих пор вызывает ажиотаж в среде дилетантов. Некоторые знатоки традиционной индийской медицины утверждают, что её элементы присутствовали и в более ранних, нежели йога, аюрведических текстах.

На протяжении всего ведического периода индийской истории (примерно 1000-400 г. до н.э.), равно как и в дальнейшем, терминология и мировоззренческая направленность йоги произвольно менялись философскими школами, аскетами, и йогинами-одиночками — по личному разумению либо под влиянием политических и социальных факторов. Это, по-видимому, процесс неизбежный, но далеко не всегда позитивный. Со временем местные аборигенные культы смешались с персонажами Вед и набрали силу, «переваривая» религиозные представления пришельцев, собственно, тогда и возник индуизм. К ведическому пантеону были причислены доарийские боги, а жрецы, служащие им, были возведены в брахманское сословие. Вместо Брахмы главным божеством стал Шива («сивый», «седой» — санскр.).

Махабхарата поставила знак тождества между Брахманом Упанишад и Вишну (а также Кришной, его земным воплощением) и адаптировала йогу к массовому сознанию. Йога Махабхараты, данная в её книге шестой, Бхагавад-гите (буквально «Песня Бхагавата», Кришны) и седьмой (Мокшадхарма — «Основа освобождения»), по этической и социальной направленности радикально отличается от системы Патанджали. Но и Гита, очевидно, появилась позднее, она оперирует с уже известным предметом йоги. Основной упор в ней делается не на личном спасении посредством ухода из социума, а на достижении уравновешенности и на её основе — искусства в действиях повседневности. Йогин не должен покидать мир, напротив, он должен оставаться в гуще его, не уклоняясь от бытия, единственное условие спасения заключается в беспощадно систематичной практике и не привязанности к плодам своих действий. «Йога — это равновесие» — вот определение «Гиты», она исключает из класса йогинов представителей «чистого созерцания», мотивируя это тем, что способность к созерцанию отнюдь не определяет ещё нравственной настройки человека.

Идеалом Гиты является не погруженный в самадхи аскет, но живой человек, способный ощущать чужую боль, как свою. Именно такая интерпретация сделала и саму Гиту, и её йогу необыкновенно популярными в индийском обществе, а представление о том, что только бескорыстная деятельность, в том числе и йога, ведёт к освобождению, сохранилось до наших дней.

В то же время Свами Сатьянанда Сарасвати Парамахамса Нага (далее по тексту ССС), ученик Свами Шивананды и основатель Бихарской школы йоги, пишет: «Каждое мгновение жизни представляет собой алхимию медитации. Живите йогической жизнью и обладайте высокими принципами, с абсолютной верой в высший дух, который человек может познать через практику йоги и достигнуть высшей цели — познания Бога» (журн. «Йога», №1, 2003, с.6).

Следующая линия трансформации — буддизм. Если Будда и отверг трёх своих йогических наставников (аскета и хатха-йогина Бхарагву, который изгнал будущего спасителя за слишком быстрые успехи, а также Вайшалу и Арада Каламу, обучивших его созерцанию), то лишь потому, что быстро превзошёл их в этом деле, так говорит легенда

Буддизм никогда не отрицал йогу, но видоизменил её технологию, в результате чего появился продукт весьма специфический. Все способы спасения, которым учил Татхагата, основаны на йоге, причём до такой степени, что Ф.И. Щербатской вообще определял буддизм как йогу. При этом буддисты равно отвергали как учение Вед, так и йогическое философское «оформление».

Наиболее радикально изменил йогу Патанджали тантризм, который ассимилировал массу народных культов и суеверий. Начиная примерно с VI века н.э., он занял ведущие позиции в индуизме и тибетском буддизме Ваджраяны, получив название «алмазная колесница». Буддийские Тантры делятся на четыре класса, причём два последних считаются наивысшими и относятся к сугубо йогическим способам познания истины. В тантризме впервые за всю историю Индии главное положение в пантеоне заняла Великая богиня и её ипостаси, что говорит о победе мировоззрения доарийских культов.

Тантризм утверждает, что в эпоху тёмных времён Кали-юги все предыдущие традиции, включая Веды, неадекватно обеспечивали освобождение, на самом деле его можно достичь только превращением любых повседневных действий, включая сексуальные, в йогический ритуал. Калачакра-тантра (тантра «Колеса времени») повествует: в ответ на вопрос некого мифического царя Будда поведал ему, что Вселенная заключена в теле каждого живущего, тем самым традиционный аскетизм был отвергнут. Иными словам, принципы Тантры (в данном случае — буддийской) сводятся к следующим постулатам:
освобождение не зависит от умерщвления плоти и отказа от мирских соблазнов;
оно может быть достигнуто в течение одной жизни;
женское начало признаётся ведущим компонентом йогических психотехник (откуда и возникло понятие Кундалини);
создание теории Дхьяни-будд и сложной системы соответствующих элементов;
снятие любые ограничений на еду и питье.

Здесь йога подверглась очередной ревизии, поскольку тантрики, нащупывая соответствия между Космосом и телом, глубоко вникали в функциональное строение последнего, а также в связи между ним и психикой. Множество психотехник было разработано в рамках так называемой Крийя-йоги, изложенной в публикациях Бихарской школы, которую до 1983 года возглавлял ССС. Справедливости ради отметим, что ранее Крийя-йога была представлена миру школой Лахири Махасайя, а затем — усилиями Йогананды — и на Западе. Говорят, что Сатьянанда изучал Крийя-йогу у кого-то из учеников Махасайи.

Тантра считает, что совершенство может быть достигнуто только в «теле божественном», и поэтому нужно как можно дольше сохранять первозданное здоровье. Без абсолютно здорового тела достичь блаженства невозможно («Хеваджра-тантра»).

Средневековые тантрические тексты по Хатха-йоге написаны упрощённым языком, понятным для масс, это широко известные «Шива» и «Гхеранда-самхиты», а также «Хатхайогапрадипика» (её автором считают Сватмараму Сури — XV в.). Гхеранда был вишнуитом (вайшнавом) из Бенгалии. Шива-самхита описывает вариант тантрической йоги, окрашенной философией Веданты (см. «Атмабодха» Шанкары, 12).

До появления упомянутых текстов (в XII в.) известна йога, приписываемая некому Горакхнатху, согласно легенде составившему «Горакша-шатаку», компендиум (сжатое, тезисное изложение) по Хатха-йоге. Если тантрическая садхана (реализация учения) подразумевает подъём Кундалини, то секта натхов сделала своей религией асаны. Натхи и сахаджа-вайшнавы объединяли бесчисленное количество сект «народной йоги», это движение до сих пор существует в образе йогов-канпхатов («кан» — ухо, «пхата» — расщеплять, их признаком являются огромные серьги).

В некоторых сектах йога полностью деградировала, что являет нам пример шиваитских аскетов. Немыслимые её модификации возникали также в тибетских тантрических обществах, например обряд «чход» — ритуал жертвования йогином своей ментальной сущности для пожирания её демонами. Гималайские аскеты работали с внутренним теплом, именуемым «тумо», известны также беговые йоги. В Тибете йогическая традиция подпала под влияние местных культов, что породило множество вариаций, наиболее значительными из них являются шесть доктрин Наропы.

Если в классической йоге освобождение достигалось через самадхи, то Тантра предоставляла своим адептам возможность достичь состояния «дживан-мукты» («освобождённого при жизни») без отрыва от социума.

В Японии психотехники буддизма трансформировал дзэн, в котором явно присутствуют элементы йоги. После завоевания Индии мусульманами культурное смешение ислама с индийскими традициями породило не только Тадж-Махал, но и йогу суфизма. Первоначально йогов-мусульман называли факирами, чтобы отличать их от йогов-индуистов, буддистов и последователей Патанджали, затем этим словом окрестили фокусников и чародеев, йогов-одиночек, которые зарабатывали на пропитание демонстрацией «чудес». Хотя на Западе понятия «факир» и «йогин» смешивают, но это неверно, разница между ними примерно такая же, как между странствующими монахами-аскетами и бродячими акробатами в городах средневековой Европы.

Ещё более сильное различие сохраняется до сих пор в Индии между йогами и «садху» — «божьими людьми», многие из которых лишь притворяются йогинами. На самом деле садху — это аналог наших нищих, выпрашивающих подаяние Христа ради.

Итак, беглый исторический обзор показывает, что феномен, описанный Патанджали, существовал до появления религии как таковой, корни изначальной йоги уходят во тьму веков, и скрыты, скорее всего, в первобытной магии. :ph34r:

Сейчас в Индии и за её пределами существует огромное количество центров, институтов, школ и ашрамов. Одна из наиболее известных таких структур — международная корпорация Айенгар-йоги, к 2004 пустившая корни более чем в сорока странах, включая Россию. Англичане славятся консерватизмом, однако уже в конце 1990 в Лондоне увлекались йогой около трёхсот тысяч человек, пусть даже всего лишь её разновидностью «от Джима». В 1995 под эгидой парижской мэрии был открыт центр йоги Айенгара во главе с Фаеком Бириа. В Америке также происходит поворот массовых предпочтений от аэробики и шейпинга к йоге, и возглавила этот поворот сама Джейн Фонда. Как сказал известный гуру Дхирендра Брахмачари: «Йога покоряет мир в бескровной битве». :wink.gif:

[b]Полное дыхание йоги[/b]
Для нас, европейцев, йога, это в первую очередь, хатха-йога, которая состоит из физических упражнений – асан, и дыхательных упражнений – пранаям. В этой статье мы рассмотрим вторую часть хатха-йоги – пранаяму, или дыхательные упражнения.


Наше рождение начинается с первого вдоха, первого крика, и на протяжении всей жизни дыхание не покидает нас. Возможно поэтому мы и не обращаем на него никакого внимания. Никто не пытается контролировать свое дыхание, в этом по большому счету у нас нет необходимости. Но оказывается, если принудительно контролировать дыхательный процесс, это очень быстро приводит к определенным результатам. Но правда и то, что не всегда эти результаты могут быть положительными.

Упражнения йоги, в том числе и пранаяма, вырабатывались и шлифовались веками. На сегодняшний день мы получили идеальную систему самосовершенствования. Найти что-либо эффективней практически невозможно.

Первое, что нам нужно узнать, это как работают дыхательные упражнения, механизм их действия. Среди большого количества дыхательных упражнений, каждое из которых имеет свое специфическое действие, мы рассмотрим очень эффективное полное дыхание йоги.

Во время контролируемого дыхания, когда увеличивается время вдоха-выдоха, увеличивается и содержание углекислоты в крови и тканях практикующего, что влечет за собой ряд полезных эффектов:

• Повышенное содержание углекислоты приводит к наибольшему усвоению кислорода, что, в свою очередь, приводит к улучшению газообмена. Так, со временем улучшается основной обмен веществ всего организма.

• В область преданий уходит головная боль, вы забудете, что такое бессонница.

• Человек становится спокойным и уравновешенным, а это в наше время ох как важно!

• Вы забудете, что такое одышка. А механическое воздействие на легочную ткань, приводящее к выделению в организм защитных веществ, ускорит активизацию иммунной системы.

• Очень важно, что пранаяма синхронизирует биоритмы организма. Человек становится гармоничен как внутренне, так и внешне. Мир станет понятней и красивее, заблестит всеми красками радуги. Чувство – просто потрясающее.

И все это начинает происходить уже в первые несколько месяцев правильной практики дыхания.

Еще одной положительной чертой пранаямы является полноценный отдых (на фоне уменьшения продолжительности сна восстановление работоспособности в полном объеме происходит всего за 30-40 минут практики). И это только малая часть позитива, который мы можем получить от практики полного йогического дыхания.

Не будем во всех подробностях рассматривать технику полного дыхания. Ее вы легко можно найти во всех руководствах по йоге, которых на сегодняшний день предостаточно. Но я должен вас предупредить, что лучше всего использовать материалы признанных специалистов своего дела, а именно Б.К.С.Айенгара, С.Вишнудевананда и Ш.Йогендра. Из наших авторов есть смыл почитать Свидерского. К сожалению, на полках книжных магазинов можно увидеть книги йога Рамачараки (он же сэр Уильям Аткинсон). Информация в его книгах далеко не лучшего пошиба и принесла многим больше бед, чем добра. Если вы действительно собираетесь серьезно заниматься йогой, не покупайте его пособия как руководство к действию.

А теперь о том, какие ощущение могут возникнуть у вас на протяжении практики полного дыхания йоги.

При выполнении контроля над дыханием по определенной схеме в определенный момент изменяется состояние сознания, восприятие делается совсем иным. Для каждого человека это происходит по-своему. Для меня, например, это было ощущение растворения в своем дыхании, при этом оно становится необычайно приятным, как масло. Это можно объяснить определенной «расфокусировкой» самовосприятия: сознание становится расплывчатым и менее четким. Вы как бы уплываете в некий сон, погружаетесь в что-то пушистое и теплое. Постепенно внешнее начинает уходить от вас, звуки начинают глохнуть. Сознание сужается, и вы погружаетесь в свое собственное дыхание. Ощущение чрезвычайно приятное, возникает полный психологический комфорт, пропадают отрицательные заряды. При выходе из пранаямы вы ощутите себя полностью отдохнувшим.

Как определить, верно или неверно выполняется полное дыхание?

Если возникают одышка, сердцебиение, чувство дискомфорта, напряжение в мышцах лица, ушах, потливость и другие неприятные ощущения, пранаяму следует прекратить. Попытайтесь проанализировать возможные ошибки и через несколько дней повторить пранаяму. Во время дыхания не должно возникать неприятных ощущений. Мы должны помнить, что дыхательные упражнения, несмотря на их простоту, являются чрезвычайно эффективными и при чрезмерном усердии могут привести к ухудшению здоровья. Поэтому все нужно пробовать постепенно, небольшими дозами и никогда не форсировать событий. Спешить некуда! На все свое время. Это очень важно.

А теперь мы подошли к технике исполнения, которую опишем в общих чертах, потому что для подробностей даже нескольких статей не хватит. Но полезные советы вы все же получите.

Итак, все дыхательные упражнения выполняются в сидячих, наиболее удобных позах. Позвоночник при этом должен быть прямым, как антенна. Но начинающим проделать такое бывает довольно-таки сложно. Для поддержания позы необходимы определенные мышечные усилия, которые отвлекают от контроля над дыханием. Поэтому для новичков часто рекомендуют позу лежа на спине (шавасану). В таком положении позвоночник всегда прямой, и вы можете сосредоточиться на выполнении дыхательных упражнений. Но в этой позе есть один недостаток: если вы расслабитесь более чем положено, вы легко можете уснуть, а это нежелательно.

Полное дыхание всегда происходит в определенном ритме. Вдох и выдох – самый простой дыхательный цикл, он наиболее естественен, с него надо и начинать. В природе мы дышим в соотношении 1,5 к 2,5. Выдох всегда длиннее вдоха приблизительно в 2 раза. Начинать рекомендуют с цикла: 10 секунд на вдох и 20 секунд на выдох. Именно с такого ритма начинают проявляться эффекты полного дыхания. Количество циклов увеличивайте постепенно. Обязательно контролируйте длину вдоха и выдоха. Лучше всего делать это по секундам, используя, например, метроном (на сегодняшний день приобрести такой прибор – не проблема). Контроль можно осуществлять по тиканью часов. Никогда не используйте для отсчета длины дыхания, удары сердца (иногда рекомендуют и такую технику). Вы должны забыть о сердце, о его существовании, иначе рискуете получить аритмию. В дальнейшем можно приобщить к дыханию задержку после вдоха и после выдоха, а еще дальше - включение в процесс дыхания - бандхи.

Для начала этого достаточно. Будьте аккуратны, и вы измените себя, а вместе с тем и окружающий вас мир в лучшую сторону. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 22:13
Сообщения: 36
Откуда: Питер
Статус: Участник форума
всегда нравилась йога, но как то времени на нее не хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:59 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
а я во чего научилась делать
Изображение

*типа гордайа* :biggrin1:

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:10 
Не в сети
Всё неправда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:35
Сообщения: 2556
Откуда: Корзиночка для шитья
Статус: мюмла
Стихийное Бедствие писал(а):
а я во чего научилась делать
Изображение

*типа гордайа* :biggrin1:


ого!))
меня бе перевесило вперед)))

_________________
Мю снова набрала поганок,- сказал папа.- В прошлом году она собирала мухоморы. - Надо надеяться, на следующий год это будут уже лисички,- сказала мама.- Или по крайней мере сыроежки.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:48 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
мне это не грозит :biggrin1: хотя лучше б перевешивало))

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:09 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
У меня один вопрос: а нахуйа? :)

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:14 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
если я чем-то занимаюсь, то мне надо , чтоб у меня получалось. если не получается, то я расстраиваюсь, плачу и бросаю это дело) а йогу бросать не стоит, ибо она полезная для всего.

мне еще енто предстоит когда-нить :ph34r:
Изображение

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:21 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
А давно занимаешься? А какой йогой? А нравится?
Я вчерась че-то заинтересовался этим делом, лето, на работе делать нех, выбираю книжку какуюнить хорошую по теории и практике этого дела.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Флуд о чем и ниачем
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:32 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
занимаюсь 1,5 месяца. У нас она в расписании просто йога, но сказали, что это хатха йога. я вообще влюбилась в это дело. но у нас "учитель". Самому сложнее , наверное. Она хотя бы поправляет, когда видит, что косячим.

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 21:55 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:17
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Болтушка
Всегда мечтала заниматься йогой.Но то ли времени не хватает, то ли смелости, то ли руки с ногами не доходят.
А вообще классная и полезная штука. :slyuni:

_________________
чтобы жить красиво, нужно научиться жить по-умному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 17:11 
Не в сети
Йа криветко
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:15
Сообщения: 11007
Статус: fuck off
Зеркало, порекомендуй несколько комплексов по растяжке и дыханию.
Мне философия йоги не подходит в принципе, дух ее постигать не хочу, с инструктором заниматься не буду.
Растяжкой занимался в детстве, дыхалка не помешала бы сейчас, осталось только совместить это дело с турником, брусьями и штангой.

Кинь ченить вкусное посмотреть.

_________________
Лисе де Фускю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 10:50 
Не в сети
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:13
Сообщения: 3338
Откуда: Зазеркалье ))
Статус: Свирепая Коряга
Ну с таким подходом тебе не йога, а просто Флекс нужен (развитие гибкости мышц, подвижности суставов, эластичности связок).
Видео дома гляну, мож чего интересное нарою.
Что касается дыхания, то в йоге правило номер раз - не задерживать его. Все скрутки и упражнения делаются ровно до той степени, где можешь спокойно дышать, не задерживая дыхания. Ну и мне еще оч помогает при растяжке - "выдох в место напряжения". Но это потренироваться надо и прочувствовать.

_________________
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 08:55 
Не в сети
Все психи

Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 08:58
Сообщения: 109
Статус: Участник форума
Мне вот тоже йога очень нравится. Подсела на нее уже достаточно давно, теперь регулярно (дважды в неделю) занимаюсь со своим персональным тренером (Коряковой Ириной из M.ORE Pilates - http://morepilates.ru/raspisanie-zanyatiy/yoga/ ) Очень продуктивно, помогает сохранять хорошую форму даже после родов. А сейчас хочу в этой же студии еще и занятия по пилатесу опробовать. Потом поделюсь впечатлениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:35 
Не в сети
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 00:51
Сообщения: 6
Статус: Участник форума
Йогой долгое время не занимался, а тут возможность представилась, дак опять втянулся..
Ездили в ареда 3 горный алтай http://www.travel.ru/hotel/russia/chemal/gk_areda/
Там отличный учитель оказался, рядом жил, занимались потом рыбачили, красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: йога
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:55 
Не в сети
Привыклось
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 17:23
Сообщения: 348
Статус: Участник форума
Если Вы решили заниматься йогой серьезно , и Вам нравится это направление и в спорте и духовном смысле , тогда для занятий необходим коврик . Специально подобраны гипоаллергенный материал , легко восстанавливается от вмятин ,специальная состав обеспечивает хороший контакт даже с влажной поверхностью http://hasttings.ru/catalog/accessories/mat-dlya-yogi/ . Изображение .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Форум Санкт-Петербурга — отличное место для знакомства с Северной столицей нашей страны. Этот замечательный город интересен и своей историей, и достопримечательностями, и людьми, волей судьбы попавшими под влияние Петербурга. Вы хотите приехать к нам на недельку в отпуск и узнать, что стоит посмотреть в первую очередь? Или живете здесь с рождения и душой болеете за будущее, которое всех нас связывает? Или ищете человека, который смотрит на этот мир так же, как вы? А может, просто хотите поболтать в приятной компании, не выходя сегодня из дома? На нашем форуме вы найдете то, что вам нужно. Жизнь Северной Венеции, новости, любопытные места и факты, легкое и непринужденное общение на любые темы в хорошем обществе, живые встречи с петербуржцами и многое другое — добро пожаловать к нам!
iFoxy.ru — форум Санкт-Петербурга.