Недели две назад проскальзывала тут тема про недобросовестную рекламу "Мистера Рикко". Я заинтересовалась - выясняются еще более интересные подробности. Мало того, что майонез "на перепелином яйце" действительно оказался наглядным пособием к урокам химии, так хитромудрый производитель еще и судиться пробовал с другими компаниями, использующими перепелиное яйцо (ну, или его искусную имитацию) в рецептуре. Вот уж поистине жадность человеческая границ не знает))))
"МР" сам себя перехитрил: у шустрого жадины патент отозвали, а деньги, которые он успел взыскать с конкурентов, велели вернуть. Возвращать уже нечего, правда.
Мораль сей басни такова: не жадничайте, дорогие производители) И особое пожелание: по возможности сидите себе в своей Казани, а к нам не суйтесь - у нас своей химии в магазинах хватает...
_________________ Никуда не опаздывает тот, кто никуда не торопится
|