DMarket – это глобальный маркетплейс, который превращает каждый
виртуальный предмет в настоящий товар. В данном документе Вы узнаете, как мы объединяем технологии блокчейн и семилетний опыт работы в
игровой индустрии, чтобы открыть этот ногомиллиардный маркетплейс для существующей мировой экономики. Теперь все то время, которое
люди тратят играя в видеоигры на мобильных, ПК, приставках или других платформах, будет приносить им прибыль. DMarket – это новая экосистема, где геймеры, разработчики и предприниматели могут эффективно и безопасно оценивать и торговать
виртуальными предметами. Таким образом, DMarket создает новую экономику, примыкающую к существующим рынкам капитала.
Как это работаетИгровые вселенные не связаны между собой. Нет безопасного и простого способа торговать между ними, как и надежного способа санкционировать
такую торговлю. В настоящее время мы занимаемся разработкой маркетплейса, основанного на блокчейн и умных контрактах, который позволит продавать, обменивать и оценивать любой виртуальный предмет из любой игры и на любой платформе. DMarket токен будет единственной валютой на платформе, предоставляя различные опции, позволяющие влиять на каждую сделку, обмен, комиссию и умный контракт.
Каждый день 2,2 миллиарда людей играют в игры на разных платформах и устройствах, формируя игровую индустрию, которая в 2016 году достигла $100 млрд и продолжает расти. Только 4000 профессиональных геймеров получают прибыль от времени и навыков, которые они тратят на игры, включая торговлю накопленными игровыми предметами. Всего несколько игр, в которые играют 6% всех геймеров, получили прибыль в $3 млрд, торгуя внутриигровыми предметами. Оставшийся процент геймеров находится вне данного рынка.Существующие технологии не могут соединить многие игровые вселенные и платформы воедино. В итоге геймеры не имеют возможность извлечь пользу от своих внутриигровых предметов, не говоря уже о затраченном времени и усилиях. Рост игровой аудитории и развитие рынков виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) только усугубил эту ситуацию.
Roadmap продукта2016
Июнь: Основание skins.cash
Октябрь: Добавлена поддержка скинов Dota 2 & TF2
2017
Январь: Зарождение DMarket
Февраль: Исследования рынка
Март: Формирование команды DMarket
Апрель: Перегвооры с игровыми разработчиками
Май: Достижение skins.cash
Июнь: Разработка сайта продажи токенов
Июль: dmarket.io
Август: Первая фаза продажи токенов
Август: Skins.cash меняет скины на токены
Сентябрь: Популяризация бренда DMarket
Октябрь: Релиз DMarket (Alpha) v0.1a
Ноябрь: Вторая фаза продажи токенов
Декабрь: DMarket токен на бирже
2018
Январь: Основная фаза разработки DMarket
Февраль: Аудит безопасности DMarket
Июнь: Интеграция DMarket API
Декабрь: Первые шаги на мировом рынке
Команда DMarket:Владимир Панченко: Основатель и СЕО. (LinkedIn);
Александр «ZeroGravity» Кохановский: Основатель. (LinkedIn);
Сергей Немеш: CTO (LinkedIn);
Андрей Хаврюченко Blockchain архитектор (LinkedIn);
Освоение рынкаЭтап 1: Популяризация бренда DMarket
Глобальная популяризация бренда DMarket. Посещение более 10 блокчейн,
фин-технических и игровых конференций. Распространение идеи Dmarket, обсуждение технических аспектов и расширение комьюнити.
Этап 2: Альфа-версия рынка DMarket Alpha (v0.1a)
Релиз альфа-версии рынка DMarket Alpha (тестнет) к концу 2017.
Этап 3: DMarket токен выходит на биржу
DMarket токен попадает в листинги бирж к концу 2017.
Этап 4: Интеграция DMarket API
Интеграция DMarket API в первые 10 видеоигр. Первые шаги к созданию маркетплейса для продажи внутриигровых предметов.
Этап 5: Создание системы электронной коммерции DMarket E-commerce платформы внедряют продажу внутриигровых предметов посредством DMarket. Разработки расширений для популярных CMS в сфере электронной коммерции.
Этап 6: Интеграция DMarket API в 50 видеоигр
Интеграция DMarket API в 50 видеоигр. Количество пользователей маркетплейса достигает 10 млн.
Этап 7: Интеграция DMarket API в 2000 видеоигр
Интеграция DMarket API в 2000 видеоигр. Количество пользователей достигает
200 млн.
Этап 8: Расширение экосистемы электронной коммерции DMarket
Продажа внутриигровых предметов через DMarket интегрируется в 2000 онлайн-магазинов. Поддержка всех популярных CMS для электронной коммерции.
Этап 9: Интеграция DMarket API в 5000 видеоигр
Интеграция DMarket API в 5000 видеоигр, 10% которых – игры класса AAA. Количество пользователей DMarket достигает 500 млн. Общая стоимость внутриигровых предметов превышает $100 млрд.
Функции DMarket CoinDMarket токены представлены в виде DMarket coin. Они будут использоваться на платформе DMarket и не будут ограничены платформой в будущем.
DMarket сoin могут быть использованы для следующего:
• Валюта, для покупки/продажи внутриигровых предметов;
• Учет выплат для внутриигровых товаров;
• Распределение прибыли среди владельцев авторских прав на
цифровую собственность;
• Получение премиальных счетов для оптовых и розничных продавцов;
• Средство для приобретения аналитики BigData;
• Отсрочка оплаты услуг, основанная на умных контрактах, которые
переходят от одного пользователя DMarket к другому.