Текущее время: 25 апр 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 11% россиян всегда покупают то, что “советует” реклама.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 14:10 
Не в сети
Всё неправда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:08
Сообщения: 2238
Откуда: Планета The мля
Статус: Конгениальность
Компания Gfk-Русь по итогам 2008 года представила результаты исследования потребительского поведения россиян: их подхода к выбору торговой точки и факторов, влияющих на покупку конкретной продукции. Полученные показатели сравниваются с данными прошлых лет.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ РОССИЯН
- на выбор торговой точки жителями РФ влияет не только близость к дому, диапазон цен и ассортимент товара, но и качество сервиса, возможность расплатиться картой, удобная парковка
- 48% россиян готовы пройти по нескольким магазинам в поиске выгодной цены на товары повседневного спроса. 3 года назад об этом заявляли 65% респондентов
- в 2008 году около 10% сограждан совершали покупки в интернет-магазинах
- 67% покупателей из России предпочитают приобретать товары проверенных марок, 51% доверяет исключительно фирменной продукции
- число тех, кто считает брендированные товары лучшими, примерно в 3 раза превышает количество тех, кто готов переплачивать за имя
- о своём неприятии рекламы заявляют 53% россиян, покупки согласно «советам» рекламы совершают порядка 11% сограждан
ПОДХОД РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ВЫБОРУ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Данное исследование Gfk-Русь проводится с 2001 года: за это время привычки и стили потребительского поведения россиян существенно поменялись – преимущественно в сторону цивилизованного потребления. Выражается это в первую очередь в том, что наши сограждане всё больше внимания стали уделять формату магазина, качеству товара, сервису. Ассортимент, возможность рассчитываться кредитной карточкой, расположение торговой точки, наличие парковки – по своим предпочтениям россияне неуклонно приближаются к покупателям за рубежом.
Всё чаще жители нашей страны совершают покупки в гипер- и супермаркетах, дискаунтерах, мелкооптовых торговых точках (т.н. «cash&carry»). Несмотря на кризис и заявления граждан, что формат магазина из соображений экономии они собираются в скором времени поменять – существенного оттока из крупных торговых точек пока не зарегистрировано. Помимо широты ассортимента (который по достоинству можно оценить в указанных магазинах), россияне обращают внимание на местоположение (близость к дому, нахождение по привычному маршруту) и разброс цен по сравнению с другими торговыми точками.
Несмотря на то, что влияние цен на покупательское поведение россиян постепенно снижается, они по-прежнему остаются одним из ключевых факторов выбора торговой точки. Так в декабре 2008 года почти половина (48%) покупателей сообщили, что готовы пройти по нескольким магазинам ради поиска более выгодной цены на предметы первой необходимости. В 2001-м таковых было 62%, т.е. на 14% больше. Наибольшую экономность жители страны проявили, как ни странно, в 2005-м: тогда согласных совершить более длительный вояж по торговым точкам ради более низкой цены на товары повседневного спроса насчитывалось 65%.
Несмотря на начавшийся кризис, удобство и уже укоренившаяся привычка совершать покупки в одном месте, невзирая на цену, определили увеличение числа тех, кто предпочтёт сэкономить своё время, нежели деньги (тем более что экономия денежных средств в данном случае, как правило, минимальна). В декабре их количество почти достигло четвертой части потребителей.


ГфК-Русь

Ненавижу рекламу. Недавно даже позвонил в службу компании по продаже автомобилей вольво. Там в их рекламной компании громко и четко говорят про 1 евро = 35 рублей. Потом понятное дело, что это курс покупки авто. Но, какой курс мне собственно фиолетово, я покупаю в рублях, за рублевую цену. Бедному оператору 5 минут взрывал мозг про покупку евро за 35 руб. Он меня не понял.

_________________
Самое ценное, что есть у человека - это его резюме. (с) stroin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 11% россиян всегда покупают то, что “советует” реклама.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 21:43 
Не в сети
Зависимость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 19:57
Сообщения: 662
Откуда: Москва
Статус: Праздник
Вот я бы не сказала. Последние годы народ разборчивее стал и реклама действует наоборот. Если советуют лекарство в зомбоящике, то в аптеках просят аналог и выбирают неизвестное. Это со слов сестры, она в аптеке работает. И вспомните сколько лет говорят берите рубли, делайте вклады в рублях, все должны купить рубли в банке, так как доллар скоро рухнет. Ага, сейчас! Рублевые вклады почти не открывают. Хоть на 100 долларов, но в долларах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Форум Санкт-Петербурга — отличное место для знакомства с Северной столицей нашей страны. Этот замечательный город интересен и своей историей, и достопримечательностями, и людьми, волей судьбы попавшими под влияние Петербурга. Вы хотите приехать к нам на недельку в отпуск и узнать, что стоит посмотреть в первую очередь? Или живете здесь с рождения и душой болеете за будущее, которое всех нас связывает? Или ищете человека, который смотрит на этот мир так же, как вы? А может, просто хотите поболтать в приятной компании, не выходя сегодня из дома? На нашем форуме вы найдете то, что вам нужно. Жизнь Северной Венеции, новости, любопытные места и факты, легкое и непринужденное общение на любые темы в хорошем обществе, живые встречи с петербуржцами и многое другое — добро пожаловать к нам!
iFoxy.ru — форум Санкт-Петербурга.