Уж как я не терплю рекламу, но туда бы сходил. Плохо, что дороговато. Минимум 3 тыс.
http://www.adshow.ru/НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в Москву с премьерой новой программы. Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория НОЧИ каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей.
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это возможность увидеть 400 рекламных роликов со всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, особенно работающих в сфере рекламы, или просто неравнодушных к новинкам и ведущих активный образ жизни людей. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающего зрелища и изысканной публики делают это шоу ожидаемым, уникальным и особенным.
Формат НОЧИ:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).
Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик! Гости шоу – известные представители кино- и шоубизнеса – выберут лучший ролик, который будет открывать показ мирового шоу в течение 2009 года. Таких «Звездных Пожирателей» на нашей НОЧИ еще не было!