Nafania писал(а):
Где-то в прошлом году, может 2 года назад в Петербурге была в одном ресторане (кстати, это один из ресторанов крупной сети, ко многим из точек которой я не имею никаких претензий!), где наткнулась на ужасное обслуживание… Безумно долгое ожидание официанта, не знании основ сервировки, отсутствие со стороны персонала какого-либо внимания на меня и моих друзей… и еще! Мы ждали расчет около 25 минут!!! Мы уже тупо сидели одетые… и ждали… если честно уже хотелось оставить те 200 руб. (наша сдача) на чаевые… НО СЕРВИС был УЖАСЕН… чаевые оставлять совершенно не хотелось… в общем тогда у меня действительно появилось ощущение, что ребята не приносят сдачу подолгу именно с целью отбыть деньги на чай… вечер был испорчен… не помогало даже то, что с друзьями вижусь редко, и эти встречи по идее всегда праздник((( Конечно, же мы были возмущены… но как обычно повозмущались своим междусабойчиком и разошлись…
И вот вчера меня знакомый пригласил в ресторан… Черт бы его побрал, НО это оказался тот же самый ресторан!!! Что могу сказать… не изменилось ничего… я чуть на метро не опоздала… вчера мы ждали счет около 30-40 мин… (((((((((((( и мне если честно, после такого, хотелось всех поубивать!!! Очень хотелось высказать свое мнение об этом ресторане и обслуживании! НО почему-то у меня нет ощущения, что изменится хоть что-то(((( Так, важно ли высказывать свое мнение?
Кто-то видел после этого хоть какие-то результаты???
У мя даже опрос созрел!!!
Напишите на их сайте гневный отзыв! если руководство нормальное, то оно отслеживает такие вещи и компенсирует Вам Ваше недовольство, либо уже в ресторане книгу жалоб попросить ,это жестко конечно, чревато увольнением официанта
Мне кажеться если бы был нормальный руководитель ресторана, то такого безобразия по-любому не творилось бы. А когда главному всё пофиг, то и другим тем более, они знают, что это нормально и продолжают так делать, но написать думаю всё же стоит, но врядли чтото изменит!