Около тридцати вопросов по дисциплине "История педагогики" за третий курс (экзамен или зачет)РГПУ им. А.И. Герцена, третий курс.
Особенности курса «История образования и педагогической мысли», принципы, задачи изучения.Древнееврейская культура и педагогика, её влияние на европейскую культуру и образование.Воспитание и школа в Израильско-Иудейском царстве.
Воспитание и педагогическая мысль в античном мире.Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции.
Просвещение в эпоху эллинизма (III-I вв. до н.э.).
Древнеримская культура в европейском образовании.Воспитание на периферии Римской империи в первые века нашей эры.
Особенности византийской культуры, государственности, педагогики.Воспитание и образование в Византии.
Педагогическая мысль в Византии.
Византийское влияние на дальнейшее развитии мировой культуры.
"Учение книжное" в Западной Европе и в России.Рыцарская культура и образование.Гуманизм эпохи Возрождения и связанные с ним процессы в образовании.Реформация и ее влияние на образование и воспитание.
Петровские реформы и образование этих лет в России.Классическое образование: цель, средства, образовательные учреждения.УНИВЕРСИТЕТЫ в России и С С С Р.Семья и её общественная роль.Ретроспективный взгляд на семью и брак.
Классификация семьи.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ СЕМЬИ. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ.
Реальное образование: цель, содержание, образовательные учреждения, метод.Христианская религия и ее вклад в развитие европейской цивилизации, в образовательный процесс.ЗНАЧЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ.
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.Естественное воспитание Руссо. Педагогическая концепция Руссо.Свободная педагогика Толстого.Педагогическая система Д. Локка.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ ИОГАННА ГЕНРИХА ПЕСТАЛОЦЦИ.И. А. Коменский - великий учитель народов.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ А. С. МАКАРЕНКО.ТРУДОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.Английская образовательная культура.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОБЕРТА ОУЭНА.
БУРЖУАЗНЫЕ ТЕОРЕТИКИ О ВОСПИТАНИИ.Американские педагоги.
Прагматическая педагогика Джона Дьюи.
Представители французского образования.Немецкие педагоги.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ ФРИДРИХА ФРЕБЕЛЯ.
Русское образование.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ПЕДАГОГА К. Д. УШИНСКОГО.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТЕОРИЯ А. С. МАКАРЕНКО.
Свободная педагогика Толстого.
Скачать ответы на вопросы и билеты по истории педагогики с нашего сервера.Вложение: